У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
×
добро пожаловать на aurora deorum
время в игре: январь — февраль, 2022
система: эпизодическая
Лучший пост от Name Surname
lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. praesent eleifend lectus libero, mattis auctor velit congue quis. phasellus iaculis
Лучший эпизод:
Нужные персонажи:
мифология, 2022
aurora deorum

aurora deorum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aurora deorum » падающие звёзды » этапы сюжета


этапы сюжета

Сообщений 1 страница 4 из 4

1

Код:
<!--HTML-->
<div class="book1"><div class="star02"></div><div class="book_text">PS:<span>plot stages</span></div><div class="star01"></div></div>


// заклятье забвения;
// сумерки богов;
// пробуждение богов.

0

2

//заклятье забвения:
[indent]  Пусть перед угрозой полного вымирания и были те, кто хотел бороться с Гибелью до конца, но очень многие сильные боги понимали, что борьба бесполезна. Шумерские божества, самые древние и мудрые, предложили выход: богам отказаться от своей божественной сути, принять участь смертных, которых Гибель не касалась, и переждать в таком обличие до того момента, пока загадочное смертоносное явление не исчезнет из мира.
[indent] Решив пойти по этому пути, египетские боги написали сильнейшее заклятье, которое круг богов-заклинателей — по два бога от каждого затронутого Гибелью пантеона — колдовали все вместе. Сложные чары поддались божествам: заклятье обратило их в смертных, как и предполагали египетские боги. Вот только цена магии оказалась слишком высока: платить за выживание пришлось не только своими силами, но и своими воспоминаниями о самих себе, о родных и обо всём, что было в божественной жизни. Если египетские боги и знали, что такое произойдёт, то так не сказали об этом. Когда отзвучали последние слова заклинания, яркая вспышка захватила тех, кто колдовал, мелькнула в глазах тех, кто прятался за пределами места колдовства, тех, кто отчаянно рвался в последний бой, и очнулись боги уже обычными людьми, с новыми, фальшивыми воспоминаниями, разметавшиеся волей магии по самым разным уголкам света.

[indent] Характерным механизмом действия заклятья являются «переходы» или «переезды» бога — полубессознательные смены им места жительства после некоторого количества лет, проведённых на одном месте. Для каждого бога это индивидуально, но обычно период между «переездами» составляет плюс-минус 10 лет. Основная причина — то, что бог не стареет, и он, словно находясь в полусне, меняет место жительства. При этом бог может окончательно осознать себя новой личностью как на выходе из города, который собирался покинуть, или на дороге в новый, или уже по приходу в новый город, и даже считать, что никуда не уезжал.

[indent] Предшествует «переезду» постепенная мягкая подмена одних фальшивых воспоминаний другими, связанными с жизнью на новом месте. Как это ощущается? Если вы бог в Сумерках, то вы будете постепенно забывать, кто вы есть, и как в глубоком сне, где вы не задаётесь никакими вопросами о себе, уйдёте с насиженного места уже с новыми фальшивыми воспоминаниями. В вашей голове то, что вы помните, будет исчезать, очень мягко подменяясь новыми воспоминаниями. По сути, это как смерть с перерождением, но без трупа и нового тела. Память не обнуляется, а видоизменяется. Амнезии («кто я? Где я?») не происходит, сперва вы помните себя одной личностью (например, Иваном, конюшим у графа Аненского), а затем, после постепенной подмены воспоминаний Заклятьем, помните другой (например, Сэмюэль, старший разработчик на заводе Форда). Так как заклятье мощное, сама жизнь подстраивается под вас. Вплоть до кровных уз: заклятьем вам либо могут быть «присвоены» новые «родители», точнее, те, кого вы ими считаете (как правило, это смертная бездетная пара, подходящая по возрасту), либо у вас есть о них воспоминания, что они умерли, либо далеко, либо что вы с ними не общаетесь.

[indent] В принципе, все окружающие, кто вас знал, будут забывать вас: от друзей до "родных", сперва какие-то подробности недавних встреч будут от них ускользать, потом более крупные дела, которыми вы вместе занимались в прошлом, потом, например, о вас перестанут думать, стоит вам уйти из поля зрения, и вы сами в него будете всё меньше хотеть возвращаться. В итоге, вы уходите, и к моменту вашего ухода вас для других уже логично не существует.

[indent] Никакие свидетельства пребывания богов где-то на одном месте не сохраняются, ушедшие боги стираются с картин и фотографий, их имена пропадают из документов или они считаются умершими. Сама жизнь подстраивается под Забвение: брошенные семьи объясняют наличие детей или загулами от пришлых и ушедших людей, или бог-родитель считается умершим. При этом, если даже случается так, что начавший новую смертную жизнь бог вдруг приедет в город, где жил в предыдущей смертной жизни, то он вовсе не узнает даже своих друзей и семью, как бы их ни любил в прошлом, а они не узнают его. Ничто не подскажет, ничто в груди не ёкнет. И так в Сумерках с богами происходит раз за разом.

[indent] После Пробуждения те боги, которые никоим образом не были за то, чтобы подвергаться заклятью, названному в итоге заклятьем Забвения. Забывание собственной семьи также не вызывает никакого восторга у божеств, а потому, после Пробуждения, боги вряд ли отнесутся тепло к тем, кто их спасал, колдуя сложнейшие чары.
Заклятье ни коим образом не коснулось памяти и сил монстров, однако способность покрова они потеряли, и 5 веков вынуждены были скрываться в своих истинных обликах от вездесущих людей. С началом Пробуждения монстры, в прошлом до Сумерек получившие от богов покров, вновь обнаруживают, что могут его использовать.

[indent] Полубоги с началом Пробуждения также замечают пробуждение в них сверхъестественных сил.

круг богов-колдунов:
от греков: Аид и ...;
от египтян: » Осирис и ...;
от скандинавов: ... и ...;
от славян: ... и ...;
от кельтов: ... и ...;
от шумеров: Энки и Энлиль;

0

3

//сумерки богов:
[indent]  Пришедшее из-за Атлантического океана явление Гибели в начале XVII века поставило под угрозу само существование языческих богов, а также дружественных им монстров и немногих героев из тех, кто попытался бороться с неведомым. Своими убийственными тёмно-лиловыми клубами захватывала Гибель всех, кто рискнул остановить её, и бесполезны были силы богов против неё, силы чудовищ и героев. Всех их Гибель стирала в пыль. Не касалась Гибель лишь простых людей, а потому, чтобы избежать страшной участи, боги из нескольких пантеонов объединились и, пусть и далеко не единогласно, решили принять участь смертных. Для этого они наложили на себя и остальных божеств с охваченных Гибелью земель заклятье Забвения, равного которому ещё никогда не было в истории. История же ознаменовалась для божеств новой эпохой — эпохой Сумерек.

[indent] Что же это такое? Сумерки богов — период времени действия заклятья Забвения с XVII века по 2022 год. Это опасное и тёмное время для божеств, которые раньше могли невероятные вещи и были центром поклонения, а теперь более практически ничем не отличались от тех, кто когда-то возносил им молитвы и только подчинялся их воле. Далеко не все боги, сумевшие спастись от Гибели, пережили Сумерки, многие погибли
[indent] Почему так вышло? Заклятье Забвения лишало божеств всего, без чего они не мыслили себя богами — как то невероятных способностей, или нерушимого тела, которое в Сумерках повредить и убить обычным оружием мог любой смертный. Нарушенный для богов из-за Заклятья порядок вещей не мог не отразиться и на их способностях порождать новых божеств: дети двух богов, рождённые в Сумерках, никак не могли быть новыми божествами. Они являются такими же полубогами, как и дети от союза бога и человека, и также, как и полукровки из таких союзах, вовсе не подозревают о своей истинной природе или происхождении.
[indent] Единственное, что осталось у богов от своей божественной сути в Сумерках — это их долголетие. Боги не могут умереть своей смертью, однако так же, как и люди, они могут умереть от ран и болезней, нанесённых кем угодно и каким угодно оружием, а также совершить самоубийство. Травмы с последствиями различного характера и различной степени тяжести [нервные срывы, сильные ушибы, параличи, последствия инфарктов], а также повреждения, оставляющие шрамы на теле [от ожогов, калёного железа, пуль] напоминали богам о себе на протяжении всего периода Сумерек. При этом старая травма каждую новую смертную жизнь объяснялась по-разному [например, богиня была рабыней и получила, скажем, за попытку побега клеймо в 17 веке, а в последующие годы она объясняет это тем, что маньяк сумасшедший её схватил и оставил отметину на теле, а после третьего "переезда", что её, в результате ужасной случайности, задели железом при клеймении лошадей].
[indent] Лишь одно божество было оставлено в полной силе, чтобы поддерживать заклятье каждое лунное затмение, дважды в год. Заклятье охранило своего смотрителя не только от потери памяти, но и от Гибели, которая отступила от божеств, потерявшихся в толпе простых смертных.

0

4

//пробуждение богов:
[indent]  Новый виток история богов сделала в 2022 году. По неведомой причине заклятье Забвения пало, и в каждом затронутом им боге началась пробуждаться божественная суть. Пробуждение можно узнать по нескольким явным признакам.

[indent] Первый, самый безобидный и полезный: шрамы, любого характера, начинают заметно сглаживаться и пропадать, сильные ушибы проходить, неправильно сросшиеся кости, когда бы ни было получено такое повреждение, срастаются правильно, исцеляются даже параличи, полные или частичные, и даже смертельные болезни, от которых бог в Сумерках бы точно умер, вдруг отступают. Всё дело в том, что в богах прежде всего просыпается их божественная неуязвимость — уже не просто долголетие, сюда входит ускоренная регенерация ранений, нанесённых простым оружием. Смертные более не способны убить бога, даже если ранение, нанесённое богу, для простого человека было бы смертельным. Герои могут серьёзно ранить божество, но не убить. Убить бога с неуязвимостью, кроме другого бога, может лишь монстр. Кроме того, бог более не может умереть в результате самоубийства. Неуязвимость появляется ещё до полного осознания богами себя.

[indent] Второй признак Пробуждения: проявляются божественные сверхъестественные силы. Увы, заклятье Забвения не прошло бесследно, и из всего огромного спектра способностей, который был у божеств всю Эпоху богов, у каждого из них изначально проявляются всего 2 способности. Способности начинают проявлять себя неконтролируемо, и скорее портить жизнь божествам, чем быть полезными. Однако, если преодолеть свой страх перед внезапно открывшимися силами, их можно начать брать под контроль даже до полного осознания себя. Сверхъестественные силы богов сразу после пробуждения слабы, их нужно не только научиться контролировать, но, чтобы добиться успехов, ещё нужно развивать. Например, едва пробудившийся бог грома и молний сможет, сосредоточившись, разве что зажечь электрическую лампочку, держа её в руке, но не вызвать молнию посередь ясного неба.

[indent] Третий признак: вспышками возвращаются воспоминания о прошлом, божественном и смертном существовании в Сумерках, плюс боги начинают всё чаще видеть разрозненные, но яркие сны обо всём, что переживали за столетия. В самом начале божества не могут до конца понять и поверить, что эти воспоминания именно их, однако чем дальше, тем больше бог понимает, что всё, что ему вспоминается, действительно происходило с ним. Воспоминания могут сопровождаться лёгким или средним головокружением, они могут на миг затмевать то, что божество видит перед собой в данный момент. Толчком к пробуждению воспоминаний могут служить эмоциональные события, нахождение кого-то или чего-то, связанного с прошлым [книг, украшений, любых принадлежавших богам ранее материальных вещей, которые не являются документами, картинами или фотографиями].

[indent] Пробуждение не проходит рывком или за один день. Из-за огромного пласта возвращающихся знаний и умений это постепенный процесс, который может занимать от недели до двух, а в некоторых случаях даже до месяца. Последнее происходит, если бог отрицает свою суть, не хочет развивать способности, сильно боится их и того, что с ним происходит.
[indent] Ускорить Пробуждение способен лишь поверивший в бога смертный, который видел божественные чудеса бога и поверил, что это не игра воображения, смог соотнести их с теми сведениями о боге, которыми обладает и назвать иcтинное имя божества. Только тогда пробуждение проходит за день. Тем не менее, так как на бога буквально обрушивается всё то колоссальное море сведений и навыков, что он забыл, такое быстрое пробуждение чревато сильной мигренью, потерей сознания и неконтролируемым выбросом силы.
[indent] Пробуждение богов также отражается и на героях: с момента пробуждения силы у родителя-бога у его детей также начинает проявляться их собственная способность. Монстры же, которые в прошлом получили у богов дар покрова [умение принимать человеческий облик] вновь могут его использовать.

0


Вы здесь » aurora deorum » падающие звёзды » этапы сюжета


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно