У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
×
добро пожаловать на aurora deorum
время в игре: январь — февраль, 2022
система: эпизодическая
Лучший пост от Name Surname
lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. praesent eleifend lectus libero, mattis auctor velit congue quis. phasellus iaculis
Лучший эпизод:
Нужные персонажи:
мифология, 2022
aurora deorum

aurora deorum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aurora deorum » падающие звёзды » описание игровых рас


описание игровых рас

Сообщений 1 страница 6 из 6

1

Код:
<!--HTML-->
<div class="book1"><div class="star02"></div><div class="book_text"><span>description of the game races</span></div><div class="star01"></div></div>


//  боги;
// полубоги;
// монстры;
// смертные.
// неразумные монстры.

0

2



G O D S
https://i.imgur.com/aUnDeoe.gif https://i.imgur.com/p1mD5JQ.gif https://i.imgur.com/LLa5sGo.gif
«боги живы только нашими молитвами.»

[indent] // На протяжении тысячелетий в разных странах и культурах существовали могущественные сущности, живые воплощения первобытных сил природы, наделённые невероятными способностями, характерными для каждого. Эти сущности названы были людьми богами. В них верили, в честь них возводили храмы и проводили празднества, им поклонялись, к ним взывали в минуты трудностей и радостей. Всё это было так в Эпоху богов.
[indent] Однако она прошла, оборвалась, как нитка, с явлением Рагнарёка, сменившись Сумерками богов, веками забвения, длящимися вплоть до сегодняшнего дня. Десятилетиями боги ничем отличались от простых смертных. Однако теперь всё иначе — началось их пробуждение, с которым постепенно возвращаются силы, а вместе с ними и память. И лишь от веры и других богов зависит, как быстро все боги осознают себя полностью.
[indent] Но стоит ли оно того? Ведь осознать себя — значить, подвергнуть себя старым и новым опасностям. Каждый ищет ответ на этот вопрос сам.

характеристика

// боги — антропоморфные сущности из различных пантеонов, олицетворяющие первобытные природные силы, в Эпоху богов наделённые невероятной мощью, но вплоть до сегодняшнего дня погружённые в забытье и ничем не отличавшиеся от простых смертных;
// в 2022 году неожиданно начали пробуждаться: у них проявляются сверхъестественные силы, пусть и намного слабее по сравнению с изначальным могуществом, а также проскальзывают обрывки воспоминаний, снятся разрозненные, но очень яркие сны о прошлом;
// в игру на данный момент принимаются боги египетского, греческого, скандинавского, славянского и ацтекского пантеонов [Индия, Китай и Япония пока обсуждаются амс];
// на начало игры обладают двумя базовыми сверхъестественными способностями, характерными для них согласно его мифологии, с возможностью развития;
// до окончательного осознания себя богами смертны, после осознания обретают неуязвимость: не могут умереть от естественных причин, травм и в результате самоубийства, смертные не способны убить богов, раны, нанесённые смертными, мгновенно затягиваются. Ранить такого бога с неуязвимостью могут только герои-полубоги и монстры. Убить — только другие боги и монстры. Смертные могут только пленить;
// могут благословлять оружие для убийства, например, агрессивных монстров;
// сила богов и окончательное осознание себя зависит от смертных, которые, поверившие в божественные чудеса, обладающие знаниями о конкретном боге и назвавшие его истинное имя, могут помочь ему после пробуждения быстрее вспомнить себя, войти в силу, обрести неуязвимость и развить способности;
// во имя сохранения силы и достижения неуязвимости крайне желательно богу помогать верящему в него смертному, защищать его, а также отвечать на «зов» смертного — телепатический призыв и передаваемую смертным, своими глазами видевшим творящим чудеса божество, просьбу. Когда смертный призывает бога, бог знает, где смертный находится, при этом чем активнее призыв, тем чётче это осознаётся [по принципу радара]. Бог не обязательно должен являться лично, например, чтобы дать совет, он может просто позвонить, либо отправить в помощь ту силу, которую сочтёт нужной;
// богам свойственны атрибуты — артефакты, принадлежащие им по мифам и легендам, и усиливающие их возможности. На момент пробуждения богов большинство атрибутов утеряно и должны быть сперва найдены.

0

3



D E M I G O D S
https://i.imgur.com/KhDpMPJ.gif https://i.imgur.com/Ltc8pE0.gif https://i.imgur.com/oEfwCso.gif
«иногда они спускаются на землю. и рождаются дети.»

[indent] // Ничто человеческое богам не чуждо, как и привязанности не только к себе подобным, но и к людям. От союза бога и человека издревле рождались на свет полукровки, соединявшие в себе божественное и смертное начало. Полубоги всегда выделялись на фоне простых смертных: среди них были и великие правители, и сильнейшие войны, и талантливейшие творцы и мудрецы, и красивейшие из людей. Смертные изначально, они наделены большой силой, пусть и несравнимой с божественной, но всё же достаточной, чтобы творить невероятное.
[indent] И поныне, во времена Сумерек богов, полубоги по-прежнему рождаются от союза бога и человека, однако ничем от смертных не отличаются. Сила их спит, и будет спать вплоть до пробуждения бога-родителя. Но когда тот пробуждается, пробуждаются и способности у его детей-полубогов, и лучше, если их бог-родитель себя осознал полностью, чтобы помочь своим отпрыскам совладать с внезапно обретённым могуществом.

характеристика

// полубоги — дети от союза человека и бога, объединяющие в себе людское и божественное начало;
// на начало игры обладают одной сверхспособностью, связанной со способностями бога-родителя, с возможностью развития;
// вплоть до пробуждения богов в 2022 году ничем сверхъестественным не выделяются среди простых смертных, после пробуждения богов у полубогов просыпаются их способности;
// когда они начинают использовать свои божественные силы, то они начинают пахнуть иначе и монстры легко могут их найти;
// в зависимости от божественного происхождения и собственного характера, выделяются среди простых смертных характерными индивидуальными особенностями, которые не являются сверхспособностями [например, дети богов воды любят плавать, дети от богинь-покровительниц семьи превыше всего ценят семью];
// смертны;
// не могут сами достигнуть божественной неуязвимости;
// за подвиги могут быть «обожествлены» дружественным богом при согласии ещё хотя бы двух богов. обожествление — это огромная честь, при ней герой становится новым богом избранного им и обожествляющими его богами пантеона, приобретая характеристики, свойственные богам [у обожествлённого героя отныне 2 способности, божественная неуязвимость и характерная черта пантеона];
// способны ранить богов так, что божественная регенерация не сразу берёт рану, но неспособны убить богов. могут убить себе подобных и смертных, могут быть ими убиты. способны расправиться с монстрами, но также могут и быть монстрами убиты.

0

4



M O N S T E R S
https://i.imgur.com/ug9Al1g.gif https://i.imgur.com/IMno82l.gif https://i.imgur.com/SZB5FVv.gif
«на земле богов и чудовищ я была ангелом.»

[indent] // Не все проявления природы были воплощены в одних лишь богах, мифы и легенды знают и иных созданий. Порой зооморфные, порой ужасающие, порой нечто среднее между человеком и зверем, эти существа также не обделены невероятными способностями, пусть некоторые из них и были обделены разумом. Их боялись и уважали, хотели заполучить полностью и в виде трофеев, у них учились и с ними воевали боги и люди, которым они как служили, так и противостояли. Монстры, они возникли столь же давно, как и боги, выступая то их спутниками, то их врагами.
[indent] Более необузданные, нежели боги, монстры одним своим фантастическим обликом они уже показывают, что собой воплощают. В Эпоху богов дружественные монстры могли получить в дар от богов морок, способность по желанию принимать человеческое обличие. С наступлением Сумерек богов этот дар был монстрами утрачен, и они были вынуждены десятилетия скрываться в своих истинных обликах. Что становилось всё сложнее по мере проникновения всюду вездесущих смертных, ставших намного сильнее, по сравнению с прошлым. Любые робкие попытки дружелюбных монстров выйти на контакт с пробуждающимися или даже спящими богами, если таких удавалось найти, ни к чему не приводили. 
[indent] Но, возможно, теперь, когда боги пробуждаются, это не такая безнадёжная затея? Дружелюбные монстры надеются на взаимовыгодное сотрудничество с богами, однако не все создания настроены так радушно. Многие монстры, наконец, видят в пробуждении богов возможность свести счёты со своими старыми врагами среди божеств. И какой же приятный сюрприз, что великие сущности, почти непобедимые в прошлом, теперь не сильнее смертных ярморочных фокусников!

характеристика

// монстры — существа из мифов и легенд, не являющиеся богами, порой порождения богов;
// для игры доступны разумные и уникальные существа египетской, греческой, скандинавской, ацтекской и славянской мифологий [фенрир да, гарпия — только как нпс, которого надо выкупить, азиатские драконы — нет, пока под вопросом];
// монстры, не защищавшие богов либо достаточно ловкие даже при защите божеств, пережили в своё время Рагнарёк. Разумные уникальные монстры — долгожители [как и боги]. Не были подвергнуты забвению и помнят события прошлого, но в истинном облике в подавляющем большинстве случаев не могут о них рассказать из-за физических особенностей;
// с самого начала игры обладают комплексом сверхспособностей, согласно своей мифологии, владеют ими на высоком уровне, но не могут развивать свои способности;
// помимо прочего, чуют божественный запах: после начала пробуждения богов начинают чуять героев, а также и богов;
// монстров могут убить боги и другие монстры. сами монстры могут убить богов так же, как и боги могут убить их [пример: дети Локи]. Смертные и герои тоже могут убить монстра, однако герои лучше способны на это. Смертным, чтобы сделать это, нужно скооперироваться и очень постараться, а также необходимо благословлённое богом оружие и умение этим оружием пользоваться [ни одна благословлённая дубина не сделает из простого человека Геракла, если он не научится хотя бы сносно ей орудовать];
// до пробуждения богов монстры скитаются по миру в своём истинном облике, скрываясь от любопытных глаз. Монстры не отличали забывших себя богов от смертных и не могли их вычислить на нюх. В настоящем попытки контакта дружелюбных монстров с богами и героями сразу после пробуждения богов в основном заканчивались криками ужаса со стороны не пробудившихся или не до конца пробудившихся божеств, со стороны героев тем более; после пробуждения богов, монстры получают от них возможность использовать покров — способность скрыть свою суть человеческой личиной;
// в человеческом облике не могут применять свои сверхспособности, для применения должны сбросить покров, если он есть;
// при сильном стрессе [ярости, страхе, волнении] покров монстра спадает сам, являя его истинную суть; когда монстр успокаивается, покров возвращается;
// одаривший бог может отнять владение покровом у монстра, и тот потеряет возможность принимать человеческий облик;
// примечание об оборотнях: в период Сумерек богов оборотни потеряли способность принимать человеческий облик.

0

5



M O R T A L S
https://i.imgur.com/SjUSnPl.gif https://i.imgur.com/HQxYPXF.gif https://i.imgur.com/uABRJ8B.gif
«в конце концов, я всего лишь человек, не вини меня в этом.»

[indent] // Их век короток, они не обладают сверхъестественными способностями, они служат и поклоняются тем, кто их сильнее и могут лишь принять могущественную волю. Таковы смертные.
[indent]  Или не всё так просто? Ведь именно смертные в итоге оказались самой распространённой расой на земле, с которой всем нынче приходится считаться. Ни коим образов не затронутые Гибелью в своё время, смертные почти не восприняли смены Эпохи богов Сумерками богов, их жизнь продолжилась в тех же делах и заботах, что и у их предков, всего лишь последняя вера в языческих божеств была постепенно ими утрачена.
[indent]  А ведь именно от смертных зависело то, насколько почитаемо то или иное божество, сколько храмов ему возводится, насколько хорошо распространено знание о нём и известны его чудеса. Хотя вера в чудеса есть далеко не у всех смертных, по иронии судьбы, именно люди сохранили знания о божествах вплоть до сегодняшнего дня, сохранили память богов за самих богов. Именно поэтому теперь, после пробуждения божеств, смертные для них так важны. Уже один смертный, поверивший в божественные чудеса и обладающий знаниями о творящем их боге, способен помочь ему быстрее вернуть память и увеличить свои силы. Чем больше таких смертных, тем быстрее проходит такой процесс. Бог же не должен оставаться безучастным к таким людям: где бы он ни был, он может слышать их зов и просьбы, на которые следует ответить во имя сохранения своей силы [в прошлом боги могли позволить себе игнорировать смертных, так как были в полной силе, а от почитателей отбоя не было. Сегодня же придётся десять раз подумать, стоит ли игнорировать своего единственного верующего, даже если его просьбы откровенно глупые или опасные].
[indent]  Однако не все смертные дружелюбны. Выживая, подчиняя себе силы природы, которые ранее казались неприручаемыми, и других людей, обретая всё больше власти и могущества, люди вознеслись так, что иные даже считают себя порой равными богам, управителями мира. И далеко не все из них убоятся пробудившихся древних божеств.

характеристика

// люди — смертные существа без сверхспособностей, что не мешает им обладать иными талантами и уникальными навыками [красотой, умом, силой, уменем готовить вкуснейшую на свете яичницу и т.п.];
// именно люди являются главенствующей расой в мире на данный момент;
// люди считают богов, монстров и полубогов красивым вымыслом. Столкнувшихся со сверхъестественным, в основном с монстрами, единицы, и они обычно, если выживают, ничего не могут доказать;
// поверивший в чудо смертный, обладающий знаниями о совершившем на его глазах невероятное боге, своей верой помогает богу полностью пробудиться, войти в силу и прийти к неуязвимости. Чем больше таких смертных, тем стабильнее и мощнее сила божества;
// за это богу желательно помогать смертному советом и делом по просьбе последнего, защищать его. Также бог слышит зов такого смертного — телепатические призыв и просьбу, при этом зная, откуда те исходят. Бог способен найти призывающего смертного и явиться к нему. Чем активнее призыв, тем лучше бог понимает, где смертный. Однако слишком настырному призывающему может и достаться от раздражённого бога по кумполу;
// смертные способны убить других смертных, с помощью благословлённого кем-то из богов оружия, научившись им владеть, способны убить монстров, способны убить полубогов из обычного оружия. Не способны убить богов, но могут их пленить, обмануть, шантажировать и проч.

0

6



U N I N T E L L I G E N T  В E A S T S (N P C)
«я должен признаться, я чувствую себя словно монстр.»

[indent] // Большинство монстров и чудовищ всё же отличаются тем, что их животные инстинкты затмевают разум. Такие монстры существовали во все времена и во всех культурах, и пускай некоторым из них были доступны человеческая речь, а некоторые порой даже превращались в людей, главным для них было либо продолжение своего существования, либо выполнение работы, идентичной той, что выполняли их сородичи [как, например, у леших], либо, что случалось крайне часто, пожирание тех невезучих, что попадались на их пути.
[indent] Список таких неразумных чудовищ огромен, от гарпий до славянских русалок, и всех их есть шанс встретить в свойственной для них среде обитания, либо схожей с ней среде даже в таком городе, как Нью Йорк и его окрестности. Что и говорить обо всём мире? Конечно, от взоров смертных чудовища хорошо скрываются, однако полубоги и боги могут скорее заметить их присутсвие, а также, при возможности, выйти с ними на контакт. 
[indent] Однако, если подавляющее большинство неразумных монстров настроены нейтрально, то существует особая группа выведенных монстров. Это чудовища, выведенные непосредственно организацией "Эра" для своих целей. Гораздо менее умные, чем их созданные природой собраться, но крайне агрессивные, подчиняющиеся лишь приказам своих хозяев, они рыщут по городу в поисках нужных "Эре" и, по необходмости, Культу живых целей, жёстко подавляя сопротивление.

характеристика *coming soon*

// .

0


Вы здесь » aurora deorum » падающие звёзды » описание игровых рас


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно