магия/атрибуты/артефакты/зелья
Сообщений 1 страница 5 из 5
Поделиться22022-07-31 20:04:47
М А Г И Я
[искусство управления процессами, которые лежат вне границ контроля обычных людей]
[indent] — египтяне способны создавать новые заклинания, остальные — использовать имеющиеся;
[indent] мощное магическое поле, защита себя или других от ударов физических, стихийных или даже ментальных или метаморфозных, в зависимости от заклятья щита. Магия мощная, хороша в бою, а в качестве противовеса, особенно вначале — очень большая потеря сил, ощущения, особенно без опыта, похожи на двадцать отжиманий без подготовки. Потом становится легче.
[indent] воздействие на разум. Сюда относятся телепатия, различного рода иллюзии [зрительные, слуховые, вкусовые]. Особую строчку занимает подчинение: полностью подчиняет одно живое существо, если умение развито, то и больше. Для подчинения необходима кровавая жертва, чем сильнее хочешь заклятье, тем больше и существеннее должна быть жертва [убив муху — подчинишь муху]. Колдующий ментальную магию слишком рьяно может испытывать головокружение, галлюцинации, ощущение, будто части своего тела ему не подчиняются
[indent] очень близки к иллюзиям, вот только это настоящая смена облика и сути своих или объекта/субъекта, чаще на время, реже навсегда. К этой группе заклинаний относятся чары истинного омоложения, а также покров, даваемый богами монстрам и скрывающий их суть под человеческой личиной.
[indent] управление природными элементами. Сюда также входит телекинез, пирокинез, гидрокинез и проч. кинезы. Требуют больших силовых затрат в зависимости от опытности и мощи колдующего. Выбрав изначально одну стихию для колдовства, проще овладеть второй, если та связана с первой [например, вода-воздух, огонь-земля], уча же противоположную второй, можно так ничего и не добиться [например, учить за магией огня магию воды — не самая лучшая идея, а вот если за стихией огня была освоена стихия земли, можно приступить к изучению стихии воды].
[indent] комплекс чар, в которых входит, например, общение с призраками и поднятие мёртвых. Боги смерти владеют этим навыком без вреда для себя, им не обязательно приносить жертвы, чтобы его использовать, и весьма мощно, если уровень мастерства достаточно развит. Остальным же, богам ли, смертным ли, придётся крупно жертвовать: или приносить в жертву свою часть тела, или постороннюю жертву, или, если это не было сделано, быть готовым, что в жизни случится большое несчастье [смерть/калеченье близкого или себя, полоса крупных неудач, сумасшествие своё или близкого]. Воскрешение кого-либо — самый сложный процесс, требующий крайне высокого уровня владения некромантией даже от богов смерти. |
Поделиться32022-07-31 20:09:38
А Т Р И Б У Т Ы
[ВАЖНО: в случае, если у вашего бога атрибут неизвестен, вы можете придумать себе его атрибут, исходя из мифологии и функций вашего божества.]
[indent] атрибуты — волшебные предметы, принадлежащие, согласно мифологии, непосредственно богам. С атрибутами богов часто изображали на фресках, с ними они были изображены также в форме статуй; |
Поделиться42022-07-31 20:18:35
А Р Т Е Ф А К Т Ы
[indent] артефакты — предметы, способные усилить имеющиеся способности или дать минимальные новые, которые невозможно развить [способное служить «фонариком» волшебное кольцо никогда не сможет дать слепящий свет];
|
Поделиться52022-07-31 22:19:41
З Е Л Ь Я
[indent] зелья — магические средства для достижения определённых эффектов, которые не способна дать человеческая наука и медицина.
|