У Вас отключён javascript.
В данном режиме, отображение ресурса
браузером не поддерживается
×
добро пожаловать на aurora deorum
время в игре: январь — февраль, 2022
система: эпизодическая
Лучший пост от Name Surname
lorem ipsum dolor sit amet, consectetur adipiscing elit. praesent eleifend lectus libero, mattis auctor velit congue quis. phasellus iaculis
Лучший эпизод:
Нужные персонажи:
мифология, 2022
aurora deorum

aurora deorum

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » aurora deorum » лестница в небо » правила & фак


правила & фак

Сообщений 1 страница 3 из 3

1

Код:
<!--HTML-->
<div class="book1"><div class="star02"></div><div class="book_text"><span>law and issues</span></div><div class="star01"></div></div>

0

2

название: aurora deum
дата открытия: 31//07||2022
система игры: эпизодическая
рейтинг:  nc-21
администрация: имя//имя.

//общая информация:
[indent]  Правила являются общими для всех и обязательными к исполнению всеми участниками проекта без исключения. При регистрации на проекте вы автоматически соглашаетесь со всеми правилами. помните, незнание правил не освобождает вас от ответственности. А если вам кажется, что вы можете обойти/оспорить/игнорировать какой-то пункт правил — см. пункт 1 и 2. Помните: правила созданы прежде всего не для того, чтобы их нарушать, а для того, чтобы сделать ваше пребывание на форуме и пребывание на форуме окружающих комфортным!

//регистрация:
[indent] Ники для регистрации пишутся на латинице, с именем и фамилией [ВАЖНО ДЛЯ БОГОВ И УНИКАЛЬНЫХ МОНСТРОВ: БОГИ И УНИКАЛЬНЫЕ МОНСТРЫ РЕГИСТРИРУЮТ ПРОФИЛЬ НА СВОЁ БОЖЕСТВЕННОЕ/МОНСТРОВСКОЕ ИМЯ, смертное имя будет добавлено в личное звание [пример: Afina — имя, указываемое при регистрации профиля на форуме, Margaret Mitchel — имя, которое надо будет указать при заполнении личного звания после принятия; Fenrir — имя при регистрации профиля, James Joyce — имя, которое надо будет указать при заполнении личного звания после принятия.] Смертные и полубоги регистрируются на смертное имя с именем и фамилией на латинице. Внешности бронируются за вами на три дня в гостевой с возможностью продления. Продлевать можно не более трех раз. В случае отсутствии анкеты внешность освобождается.
[indent] Внешности, используемые в заявках в темах «нужные» и «хочу видеть» можно брать, если внешность не выкуплена заказчиком в банке. В случае, если внешность выкуплена, брать её для игры нельзя. Как вариант, можно зарегистрироваться и попытаться договориться с заказчиком в лс об освобождении им внешности для вас, но будьте готовы к отказу, на который у заказчика есть полное право. Персонажи-близнецы могут использовать одинаковую внешность по договорённости между собой и уведомлении амс об этом. Дубли внешностей у нас пока под запретом.

//анкеты:
[indent]  Анкета оформляется игроком в срок не более трёх дней со дня регистрации. В случае отсутствия анкеты по истечении этого срока профиль игрока удаляется, а взятая внешность освобождается и может быть взята другим игроком. Игрок может попросить продлить срок подачи анкеты, но не более трех раз. Анкета оформляется по шаблону, находящемуся в соответствующей теме для анкет новых игроков. Минимальные отхождения от шаблона [например, в плане количества и размера картинок] возможны, однако изменение структуры шаблона, шрифтов, их цвета, уже нет. Администрация проверят анкету в течение двух дней со дня её подачи игроком. В случае возникновения у администрации вопросов, предложений и правок к анкете, они будут указаны непосредственно в теме анкеты. Игрок обязывается ознакомиться с ними и, при необходимости, внести в анкету соответствующие правки. После принятия анкеты игрок получает полный доступ ко всем разделам игры с личными, квестовыми и AU эпизодами.

//рейтинг nc-21/мастеринг:
[indent] Рейтинг допускает графическое и натуралистическое описание сильных переживаний и психологических травм, сцен жестокости и насилия, а также сцен сексуального характера. По этой причине личные, квестовые и AU эпизоды до регистрации не видны. Возможность прочитать их существует только при входе Читателя.
[indent] Мастеринг у нас смешанный, то есть в личные эпизоды администрация свой нос не сует; а в сюжетных квесты — могут подкинуть дровишки для интереса и продвижения.

//профиль:
[indent] Аватар, который используется в профиле, должен соответствовать той внешности, которую вы выбрали, исключением является только флешмоб на проекте. Размер аватара у нас стандартный, не больше 180х180. Также рекомендуем вам быть умеренными в оформлении подписи анимацией и не делать его с размером эга зевса. Также, пожалуйста, никакой порнографии и расчлененки, уважаем друг друга.

//твинки:
[indent]  Твинка можно выкупить в банке, либо получить после закрытия двух личных эпизодов, либо одного личного и одного квестового эпизода, или в случае получения особой награды в лотерее, конкурсе или другой активности. Разрешается владение двумя и более твинками при активной игре, а именно не менее одного игрового поста в неделю за основного персонажа и одного игрового поста за каждого уже имеющегося твинка. Внешности твинков принадлежат владельцам твинков, брать эти внешности для игры другим игрокам уже нельзя.

//нпс:
[indent] Персонажи: не оказывающие прямого влияния на глобальный сюжет игры, но способные оказать влияние на персонажа(-ей) в личных, квестовых и AU эпизодах [неуникальные монстры, некоторые смертные]; персонажи, не играемые активно в личных эпизодах ради сохранения интриги сюжета [главный злодей]. НПС в нашей игре — это в основном неразумные и неуникальные монстры, некоторые смертные, а также главный злодей игры. При желании играть НПС в личных эпизодах, можно выкупить понравившегося НПС в банке. Сделать это можно при активной игре, не менее 1 игрового поста в неделю от вашего основного персонажа, при наличии твинков, также необходимо наличие не менее 1 игрового поста в неделю от каждого твинка. Играть НПС без выкупа можно только в AU эпизодах. Нельзя играть даже выкупленного НПС в квестовых эпизодах. Анкеты выкупленного НПС заполняется по шаблону, предложенному амс в соответствующей теме.

//посты/квестовые эпизоды/игровая активность:
[indent] Вам достаточно оставлять один пост в месяц, чтобы не попасть под удаление. На написание первого поста вам дается две недели. На написание поста в квест вам дается семь дней, для того чтобы не терять интерес к квесту.  В остальном же, мы вас не ограничиваем, вы вольны писать от любого лица, будь оно третье/второе/первое; вы можете использовать птицу-тройку, а вольны оставить её за пределами своего поста; вольны писать со строчных букв либо с заглавных; оформление постов тоже на ваше усмотрение. Самое главное — обсудите со своими партнерами как будет удобно и комфортно вам всем.
[indent] Участие в квестовых эпизодах и активностях добровольное, но очень приветствуется, кто не любит инициативных игроков, все любят. Полученные в активностях призы можно подарить, а также обменять с другими игроками при предварительном уведомлении администрация и согласии другого заинтересованного игрока. Полученные в квестах игровые предметы [артефакты, заклинания] можно передать или подарить другому игроку в личном эпизоде, описав обмен/дарение в постах. Перед этим следует коротко уведомить об этом администрацию и, получив согласие, вписать изменения владения в соответствующей теме с перечнем игровых предметов.

//внеигровое поведение и флуд:
[indent] Это всего лишь игра, а мы взрослые люди, поэтому убедительная просьба не переносить негативные отношения в игре во внеигровое общение и во флуд, если только не в плане шутки, понятной для всех заинтересованных участников. При возникновении жалоб и серьёзных неигровых вопросов к администрации следует писать об этом администрации в личные сообщения/тг. На форуме поддерживается дружелюбная и комфортная атмосфера. Запрещено оскорбление участников по причине религии, национальности, расы, ориентации, политических убеждений. Запрещено также навязывание своих убеждений по вышеупомянутым пунктам другим участникам форума. Так как обсуждение подобных тем во флуде может привести к конфликтам и неприятным ситуациям, убедительная просьба обсуждать вышеупомянутые темы в личных сообщений. Администрация оставляют за собой право сделать замечания по поводу внеигрового поведения и обсуждений игроков. В случае получения замечания следует прислушаться к нему, если оно вызвало вопросы — просьба писать администрации в личку.

//реклама:
[indent] Реклама взаимна — мы вам, вы нам.  Запрещена реклама в личные сообщения, для неё существует специальный раздел. Для заключения партнёрства следует оставить заявку в специальном разделе, которая будет рассмотрена в течение трех дней со дня заявки.

//удаления:
[indent] Чистка будет проходить 1 раз в месяц, за 7 дней до удаления неактивных профилей в соответствующем разделе будет вывешено предупреждение. В случае, если не успеваете написать игровой пост до начала чистки, напишите в тему «уход и отсутствие». Под чистку можно попасть, если: анкета не подана в течение трех дней со дня регистрации и не было просьб о продлении роли/внешности; ошибки и замечания к анкете не были учтены при её исправлении в течение трех дней со дня публикации замечаний; игрок не написал на форуме ни одного поста уже как месяц без уведомления об отсутствии; игрок не начал игру в течение двух недель со дня принятия анкеты.

последние правки 31//07//2022

0

3

часто задаваемые вопросы

[indent] // подскажите, какой сейчас на дворе год?
Основной сюжет стартует в 2022 году в Нью Йорке, но никто не запрещает прыгать во флешбэки и отыгрывать далекое и не очень прошлое.

[indent] // а Вы учитываете события, происходящие в реальном мире?
Не учитываем, мы здесь все от них отдыхаем.

[indent] // каких персонажей можно брать?
Можно брать: языческих богов [приоритет — греки, скандинавы, египтяне, славяне и ацтеки; христианская мифология — нет; индусы, китайцы, японцы и прочие пока под вопросом, но если придумаете обоснуй, то почему бы и нет?]; монстров [но только разумных и/или очень известных — Фенрира или Апопа мы готовы пропустить, а неназванную гарпию, увы, оставим нпс-ом но и тут можно будет потом выкрутиться, но это спойлер хд]; полубогов[но только настоящего времени, Кухулинам и Персеям вынуждены отказать, хотя Геракла, который был обожествлен, можем пропустить] и смертных.
Важно: те монстры и герои, кто умер в мифах и до заклятья, не доступны к взятию в игру [это касается, например, Медузы Горгоны, Лернейской гидры и проч.]. Боги, которых по мифам вообще-то убили, могут выкрутиться, если придумают хороший обоснуй для спасения от смерти.

[indent] // что тогда творится в мире?
Если коротко: боги не помнят, что они боги, но к ним возвращаются силы; к монстрам возвращается возможность принимать человеческий облик [самостоятельно или с помощью бога, в зависимости от вида]; полубоги тоже получают силы и тихо офигевают с этого; часть смертных продолжает жить своей жизнью, а часть активизируется и пытается заполучить богов, монстров и полубогов в свои руки. А загадочный "неизвестный" и злодеи начинают активничать. но кто они, пока держим в секрете

[indent] // отчего боги потеряли память?
Мощное заклятье забвения, наложенное в 16 веке. Оно не только стёрло память богам, но и влияет на саму жизнь вокруг них так, что боги просто "вычёркиваются" из воспоминаний и жизней окружающих их людей, когда наступает критический момент. При этом боги меняют место жительства, обрывают все связи, забывают знакомых и близких, и это взаимно, и начинают где-то ещё новую жизнь, с новым именем, с новым минимумом необходимых для жизни в среднем воспоминаний, сохраняется только темперамент, характер. Каждая жизнь в смертном облике для богов - это как очередной сон, где не помнишь, с чего он начался, но и не помнишь, чем закончился. И десятки таких снов сливались в вереницу, вплоть до пробуждения

[indent] // кому и зачем это было нужно? кто наколдовал заклятье, друг или враг?
Это и предстоит вспоминать божествам, при помощи всех возможных союзников. Одно ясно наверняка — после возвращенния памяти жизнь прежней уже не будет, мало того, она станет опаснее

[indent] // есть ли какие-то крупные организации, связанные с богами?
У богов в самом начале игры — нет, но потом появится. А у людей есть аж две организации.

[indent] // а кто главный злодей этой истории? а «неизвестный»? можно ли их взять?
Нет — ними будут «играть» админы под масками гейммастеров, так как они очень важны для сюжета.

[indent] // а теперь по вопросам насущным: можно ли придумать своего бога или монстра? или взять божество из лавкрафтовского или иного пантеона?
Простите, но нет! Мы поклоняемся только классике.

[indent] // можно ли сменить пол богу в самом начале игры? очень хочется поиграть за Ареса-девушку или за Персефону-парня!
Богам можно. Спишем это на побочку наложенного заклятия. А монстрам нежелательно [если только не обусловлено их способностями, например, умением принимать различные облики].

[indent] // а можно ли будет в дальнейшем сменить пол персонажа?
Богам можно, но только один раз, когда боги всё вспомнят и будут иметь свои силы. Сменить можно будет через банк. Монстрам нежелательно.

[indent] // а можно ли сделать Зевса младенцем, например?
Нет — боги у нас не перерождаются, им только поправляют память, так что возраст у них один и тот же на протяжении тысячелетий.

[indent] // что насчет каноничных пар? обязательно ли их сохранение?
Не обязательно — заклятие работает отменно, так что ничего удивительного в том, чтобы, например, Арес и Хель стали парой, не будет.

[indent] // то есть, встретившись в настоящем, боги друг друга не узнают?
Да. Отец не узнает сына, брат не узнает сестру, муж не узнает жену и т.д. Потому что ничего не помнят. В отличие от монстров — на них заклятие не накладывали. 

[indent] // получается, у нас полная свобода действий в плане взаимоотношений?
Так точно! И во временных рамках тоже — вы можете отыгрывать и божественное прошлое, где были лучшими друзьями или возлюбленными, и прошлое в забвении, где вообще друг друга не знали, и настоящее, где, по иронии судьбы, можете постоянно ссориться друг с другом, как кошка с собакой, или вообще не знать о существовании друг друга. Нестандартные отношения в канонных парах, соответственно, тоже имеют место быть по согласованию между игроками, как и расклад, что бывшие возлюбленные находят себе кого-то постоянного на стороне. Короче, всё в ваших руках, главное — играйте в удовольствие!

последнее обновление 31//07//2022

0


Вы здесь » aurora deorum » лестница в небо » правила & фак


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно